Блог Статьи Что такое быстрые ссылки в Яндекс.Директ?

Что такое быстрые ссылки в Яндекс.Директ?

У пользователей, которые используют профессиональную версию Яндекс.Директа, есть возможность добавлять к объявлению так называемые быстрые ссылки.

К одному объявлению можно прикрепить до четырех быстрых ссылок, ведущих на страницы рекламируемого сайта. Быстрые ссылки будут показаны к объявлению на страницах результатов поиска Яндекса. Также быстрые ссылки показываются на сайтах Рекламной Сети Яндекса. Для различных площадок может быть показано различное количество ссылок.

Настройка быстрых ссылок в Яндекс Директе

Существует три способа задания и изменения быстрых ссылок.

1. При помощи веб-интерфейса Яндекс Директа
Создать или изменить быстрые ссылки можно при редактировании РК. Предварительно выбрав одно или несколько объявлений, кликаем «редактировать». В появившейся форме быстрые ссылки можно задать отдельно для каждого рекламного объявления или же одновременно для нескольких объявлений используя вкладку «Групповые изменения».

2. При помощи XLS-файла для управления рекламными кампаниями
Данный способ удобен при первоначальном создании РК. Для редактирования уже существующих рекламных компаний он не всегда удобен.

3. С использованием Директ Коммандера
Директ Коммандер - еще один интерфейс Яндекс.Директа, более удобный для управления масштабными рекламными кампаниями. Сначала необходимо выгрузить рекламную кампанию в Директ Коммандер. Переходим на вкладку управления объявлениями. Если объявлений в кампании немного, то задать/изменить ссылки можно сразу вручную.
При помощи фильтра можно редактировать быстрые ссылки, когда необходимо внести изменения только в некоторые объявления компании или компания массовая. 
(Директ Коммандер - еще один интерфейс Яндекс.Директа, более удобный для управления масштабными рекламными кампаниями. Его преимущества – позволяет легко обрабатывать большое количество клиентов, компаний, объявлений; предоставляет возможность создать рекламную компанию загрузив объявления из файлов любого формата; изменять рекламные компании массово).

Правила заполнения быстрых ссылок

  1. Максимальное количество быстрых ссылок к одному объявлению - 4. Число отображаемых дополнительных ссылок на различных площадках может быть разным.
  2. При заполнении быстрых ссылок необходимо указать названия ссылок и адреса страниц, на которые они ведут. Адреса страниц для одного объявления должны быть различными. Если сайт состоит из одной страницы, то быстрые ссылки должны вести пользователя на разные части страницы.
  3. Общая длина названий всех быстрых ссылок для объявления не должна превышать 66 символов.

Требования к названиям быстрых ссылок

Названия быстрых ссылок не могут быть повторяющимися для одного объявления. Не допускаются тексты быстрых ссылок с опечатками. Текст должен соответствовать содержанию страницы, на которую осуществляется переход. 

В текстах дополнительных ссылок не допускается:

  • Разрядка текста (написание слов с пробелами между б у к в а м и), использование слов, состоящих из заглавных букв (за исключением общепринятых аббревиатур), знаки препинания, html-код. 
  • Недопустимо также наличие контактных данных в тексте - номеров телефонов, e-mail адресов, почтовых адресов и т.д.