Что такое быстрые ссылки в Яндекс.Директ?
У пользователей, которые используют профессиональную версию Яндекс.Директа, есть возможность добавлять к объявлению так называемые быстрые ссылки.
К одному объявлению можно прикрепить до четырех быстрых ссылок, ведущих на страницы рекламируемого сайта. Быстрые ссылки будут показаны к объявлению на страницах результатов поиска Яндекса. Также быстрые ссылки показываются на сайтах Рекламной Сети Яндекса. Для различных площадок может быть показано различное количество ссылок.
Настройка быстрых ссылок в Яндекс Директе
Существует три способа задания и изменения быстрых ссылок.
1. При помощи веб-интерфейса Яндекс Директа
Создать или изменить быстрые ссылки можно при редактировании РК. Предварительно выбрав одно или несколько объявлений, кликаем «редактировать». В появившейся форме быстрые ссылки можно задать отдельно для каждого рекламного объявления или же одновременно для нескольких объявлений используя вкладку «Групповые изменения».
2. При помощи XLS-файла для управления рекламными кампаниями
Данный способ удобен при первоначальном создании РК. Для редактирования уже существующих рекламных компаний он не всегда удобен.
3. С использованием Директ Коммандера
Директ Коммандер - еще один интерфейс Яндекс.Директа, более удобный для управления масштабными рекламными кампаниями. Сначала необходимо выгрузить рекламную кампанию в Директ Коммандер. Переходим на вкладку управления объявлениями. Если объявлений в кампании немного, то задать/изменить ссылки можно сразу вручную.
При помощи фильтра можно редактировать быстрые ссылки, когда необходимо внести изменения только в некоторые объявления компании или компания массовая.
(Директ Коммандер - еще один интерфейс Яндекс.Директа, более удобный для управления масштабными рекламными кампаниями. Его преимущества – позволяет легко обрабатывать большое количество клиентов, компаний, объявлений; предоставляет возможность создать рекламную компанию загрузив объявления из файлов любого формата; изменять рекламные компании массово).
Правила заполнения быстрых ссылок
- Максимальное количество быстрых ссылок к одному объявлению - 4. Число отображаемых дополнительных ссылок на различных площадках может быть разным.
- При заполнении быстрых ссылок необходимо указать названия ссылок и адреса страниц, на которые они ведут. Адреса страниц для одного объявления должны быть различными. Если сайт состоит из одной страницы, то быстрые ссылки должны вести пользователя на разные части страницы.
- Общая длина названий всех быстрых ссылок для объявления не должна превышать 66 символов.
Требования к названиям быстрых ссылок
Названия быстрых ссылок не могут быть повторяющимися для одного объявления. Не допускаются тексты быстрых ссылок с опечатками. Текст должен соответствовать содержанию страницы, на которую осуществляется переход.
В текстах дополнительных ссылок не допускается:
- Разрядка текста (написание слов с пробелами между б у к в а м и), использование слов, состоящих из заглавных букв (за исключением общепринятых аббревиатур), знаки препинания, html-код.
- Недопустимо также наличие контактных данных в тексте - номеров телефонов, e-mail адресов, почтовых адресов и т.д.